Вся правда о обслуживании

Вся правда про обслуживание ПК

Сегодня такой услугой, как обслуживание ПК, уже никого не удивишь. Руководители малых компаний с количеством ПК до 30 шт. прекрасно знают выгоды передачи обслуживания ПК на аутсорс специализированным организациям. Все же позволю себе перечислить основные из них:

  1. Специалист не входит в штат компании. За него не платятся никакие налоги.
  2. Поиск специалиста, прием его на работу и мотивация к труду, так же перестают волновать наших клиентов.
  3. Квалификация приглашенных специалистов, как правило, Значительно превышает уровень их коллег, которые привыкли "админить" 5-10 ПК.
  4. Способ решения вопросов - Аутсорсеру не никакой нужды пускать заказчику пыль в глаза и решать вопрос на полчаса, поэтому все делается основательно сразу.

Недостатков как таковых, у аутсорсинга нет, есть не решенные вопросы сотрудничества клиента с конкретными организациями. На данном этапе важно определить понятие фирмы аутсорсера - это организация имеющая как минимум офис, сайт, два три специалиста, время работы на рынке измеряется не месяцами, а годами. Понятно, что если заказчик приглашает обслуживать свою сеть каких-то непонятных ребят без адреса, истории и т.д. то в результате он получает соответствующий уровень сервиса и проблем.

Когда организация выбрана важно понять, как видит сопровождение пк руководитель этой организации. С моей точки зрения обслуживание пк для клиента преследует цель решения ряда проблем, таких как

  • вопросы информационной безопасности,
    • Использование лицензионного ПО,
    • Настройка прав пользователей,
    • Блокировка нежелательного контента в Интернет,
    • Обязательная установка антивирусного ПО известного вендора (Лаборатория Касперского, Доктор WEB, NOD32 и т.д.),
    • Распространение среди пользователей памятки по противодействию шифрования ПК.
  • вопросы резервного копирования данных,
    • Обязательное резервное копирование всех критических данных,
    • Использование технических средств защиты данных (RAID 1, RAID 10),
    • Мониторинг состояния SMART носителей,
    • Использование облачного бэкапа.
  • вопросы технического характера,
    • Настройка ЛВС организации (адресация, маршрутизация, VPN туннели),
    • Удаленный доступ для сотрудников,
    • Замена комплектующих ПК по необходимости и согласованию с руководством,
    • Прокладка ЛВС.
  • вопросы консультационного характера (консультирование пользователей по техническим вопросам)
    • Консультации и помощь в работе с продуктами фирмы 1С,
    • Восстановление паролей к учетным записям, почте и т.д.,
    • Консультации по расширению и апгрейду компьютерного парка и ЛВС,
    • Помощь в работе с провайдером (скорость соединения, необходимая ширина канала, расчет количества гигабайт в пакете).
  • вопросы оперативной помощи польщователям
    • Использование лицензионного Team Viewer 10 позволяет решить вопросы оперативной технической поддержки на корню, кроме того наша фирма готова предложить заказчику отчетность по подключениям специалистов к конкретным пользователям в конце месяца.
    • Используем календарь Google для оперативного планирования
    • Bitrix 24 CRM позволяет контролировать ход решения вопросов пользователей.

Очевидно, что без содействия руководства компании клиента решить эти вопросы не получится. Связано это с двумя причинами - первая финансовая, вторая политическая. Со своей стороны наша фирма готова предложить готовый вариант работы, аудит первоначального положения дел и потребностей конкретной организации.

Оставить заявку на обслуживание

Контакты

+7 423 293-81-34

г. Владивосток, 
ул. Гоголя 4, оф. 13